8 (495) 902-71-13

КРЕДО ДОРОГИ 2.1

115 600р.
  • Модель: 42492
  • Наличие: Есть в наличии

Назначение "КРЕДО ДОРОГИ: проектирование нового строительства и реконструкции загородных автомобильных дорог всех технических категорий, транспортных развязок, городских улиц и магистралей.

Область применения "КРЕДО ДОРОГИ: проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог.

Исходные данные "КРЕДО ДОРОГИ: цифровая модель местности участка проектирования, подготовленная в системах на платформе КРЕДО III: КРЕДО ТОПОПЛАН, КРЕДО ЛИНЕЙНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ, КРЕДО ГЕНПЛАН; цифровая модель местности участка проектирования, подготовленная в системах КРЕДО II: CREDO_TER, CREDO_PRO, CREDO_MIX; данные геологического строения полосы проектируемой дороги, созданные в системе КРЕДО ЛИНЕЙНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ; данные, подготовленные в системе CREDO_DAT; текстовые файлы типа CXYZ, данные в формате DXF; черно-белые и цветные растровые файлы карт, планов, аэрофотоснимков, подготовленные в программе TРАНСФОРМ.

Основные функции "КРЕДО ДОРОГИ:

  • распределение данных проектируемого объекта по отдельным разделам проекта, по стадиям выполнения, по составу элементов либо в необходимой для пользователя комбинации;
  • работа со сложно организованными объектами с использованием базы данных, возможность их коллективной обработки благодаря Менеджеру проектов;
  • формирование ЦММ с использованием существующих картматериалов, представленных в виде растровых или векторных данных;
  • интерактивное создание и редактирование трассы дороги с использованием разнообразных способов трассирования: из базовых геометрических элементов, в том числе, аппроксимацией для отдельных участков; вписывание в вершины углов составных закруглений: с одновременным построением трассы и составляющих ее элементов,  эквидистантным переносом уже существующих участков трассы,  разделением, «склейкой» ранее построенных участков трасс. Прокладка трасс в стесненных и сложных условиях, например, в горной местности или при реконструкции дорог;
  • поддержка раздельного трассирования прямого и обратного направлений для дорог высоких категорий с разделительной полосой;
  • разбивка пикетажа для городских и загородных дорог с учетом неправильных (рубленых) пикетов, настройка шага пикетажа;
  • создание вершин углов с  возможностью редактирования подписей, разделением и объединением ВУ;
  • анализ проекций трассы посредством одновременной визуализации развернутого плана продольного и поперечного профилей с геологией;
  • проектирование продольного профиля различными методами: с использованием оптимизационных решений, интерактивное конструирование проектного профиля с вписыванием прямых, парабол или сплайнов;
  • расчет линии руководящих отметок с учетом технологии производства работ и выравнивания покрытия на участках ремонта, с учетом незаносимости насыпи снегом, возвышения над источниками увлажнения насыпи на участках нового строительства дороги;
  • проектирование дорожного полотна с настройками состава и параметров конструктивных полос проезжей части, обочины и разделительной полосы, возможность включения бортов, технологических тротуаров, пешеходных дорожек. Описание конструкции дорожной одежды каждого элемента;
  • моделирование разнообразных конструкций отгона виража, использование для их анализа графиков кривизны, расчетной скорости, центробежного ускорения, коэффициента поперечной силы;
  • проектирование откосов насыпей,  выемок и кюветов с автоматическим подбором в зависимости от рабочей отметки соответствующего шаблона, включающего  откосы переменной крутизны, бермы, закюветные полоки, и др.;
  • проектирование элементов продольного водоотвода: кюветы, канавы, банкеты;
  • проектирование горизонтальной и вертикальной планировки развязок, автобусных остановок, стоянок и других элементов генерального плана дороги. Укладка инженерных коммуникаций и элементов обустройства дороги;
  • расчет объемов насыпи\выемки между поверхностями различными методами: для всей перекрывающейся поверхности слоев, в пределах участка, ограниченного произвольно указанным контуром в пределах региона или площадного объекта, в полосе вдоль  линейных объектов. Создание картограммы земляных масс, формирование по результатам расчетов общей ведомости  объемов работ или ведомостей по сетке квадратов либо  с заданным шагом вдоль трассы;
  • анализ проекта дороги по видимости в плане и профиле, несоответствию требованиям уклонов и радиусов проектного профиля  и др;
  • формирование и печать чертежей плана, продольного и поперечных профилей, совмещенных чертежей с использованием библиотеки шаблонов чертежей;
  • формирование и печать ведомостей: углов поворота прямых и кривых, элементов плана трассы, разбивки закруглений, различных ведомостей по профилю дороги.

Экспорт в "CREDO ДОРОГИ:

  • чертежной модели проекта в файлы формата DXF, экспорт точек в файлы формата TXT;
  • использование созданной цифровой модели проекта в других системах CREDO III для решения различных задач;
  • использование созданной цифровой модели проекта в программе CREDO КОНВЕРТЕР для дальнейшего экспорта в форматы САПР и ГИС систем сторонних производителей.

Результаты в "КРЕДО ДОРОГИ:

  • трехмерная цифровая модель проекта;
  • чертежи, в том числе, плана, продольного профиля, поперечных профилей;
  • ведомости и таблицы в формате RTF .

Вспомогательные подсистемы "КРЕДО ДОРОГИ:

  • редактор шаблонов чертежей с возможностью создания шаблонов и настройки собственных штампов, состава и вида подвала (сетки) чертежей продольных и поперечных профилей;
  • редактор ведомостей с возможностью модификации состава и вида выходных текстовых документов;
  • редактор символов для формирования условных знаков;
  • редактор классификатора, обеспечивающий создание условных знаков с отображением их в соответствии с настройками в плане, а также продольном и поперечном сечениях на разрезе, собственных типов тематических объектов, собственного состава семантической информации и собственных условий генерализации;
  • редактор линий и штриховок для формирования индивидуальных типов линий и штриховок;

Внутренние форматы данных "КРЕДО ДОРОГИ: формат CREDO, файлы типа PRX для обмена данными между базами данных.

Характеристика интерфейса "КРЕДО ДОРОГИ: стандартный интерфейс Windws. Язык русский с возможностью настройки выходных форм на любом языке, поддерживаемом Windws.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо